Все версии игры
Просмотры: 269 02:35 18 апреля 2022

22w13a

22W13A - Третий официальный снапшот для предстоящего обновления 1.19 The Wild Update

 

MINECRAFT SNAPSHOT 22W13A

 

Java-snapshot Minecraft

 

Allay - моб, произношение которого никто не знает, входит данженмастер снапшот Minecraft: Java Edition. Наряду с нашим новым блестящим голубым (надеемся не геем) другом мы добавили древние города , которые претерпели довольно радикальные изменения со времени экспериментального снапшота несколько недель назад, так что не забудьте проверить их. 

 

Удачной добычи снюса!

 

Новые функции 22W13A

 

- Добавлен моб Allay
- Добавлены древние города

 

Allay 

 

- Если Allay дать предмет в руки, то он соберет вокруг себя такие же предметы.
- Allay Будет следовать за игроком, который выдаст ему предмет.
- Если Allay слышит, как играет нотный-блок, то 30 секунд он будет приносить предметы туда.
- Взаимодействие с Allay с пустой рукой удалит предмет, который держит Allay.
- Allay можно найти на аванпостах грабителей и в лесных особняках.

 

Древние города

 

Прогуляйтесь по залам этих давно заброшенных gym построек в глубинах Глубокой тьмы, чтобы найти некоторые давно забытые реликвии.

 

- Строения древнего города появляются в биоме Deep Dark.
- В сундуках, охраняемых Скалк сенсорами и крикунами, вы можете найти новые чары «Быстрая скрытность».
- Вы также можете найти здесь новый таинственный блок под названием Reinforced Deepslate, который нельзя получить в выживание.
- Мобы не появляются в древних городах.

 

Отличия от экспериментального снапшота DeepDark

 

- В древние города было внесено множество изменений с новыми и измененными структурами.
Таблицы добычи были скорректированы для древних городов, включая отдельную таблицу добычи для структур «ледяной ящик».

 

Изменения в 22W13A 

 

- Рецепты вагонетки с сундуком/печью/тротилом/бункером теперь бесформенны.
- При поломке каждый вариант вагонетки выпадает как предмет, а не разделяется на два предмета (например, сундук и вагонетка).
- Только шерстяные и шерстяные ковры теперь блокируют звуки, исходящие от нотных блоков.

 

Технические изменения в 22W13A

 

- Добавлен  триггер  развития kill_mob_near_sculk_catalyst.
- Изменения состояния блока Sculk Shrieker
- Переименованы некоторые игровые события

 

Достижения

 

НОВЫЕ ТРИГГЕРЫ


KILL_MOB_NEAR_SCULK_CATALYST


Срабатывает, когда игрок убивает существо рядом с Sculk Catalyst
Условия:

 

player  - игрок, для которого срабатывает этот триггер
entity  - предикат для объекта, который был убит
kill_blow  — предикат того, как сущность была убита

 

Скалк-крикун

 

- Добавлено состояние блока can_summon для Sculk Shrieker, которое определяет, может ли Shrieker вызвать Надзирателя или нет.
- Shriekers, размещённые через worldgen, будут иметь значение true для can_summon.
- Когда Shrieker размещается или создается с помощью распространения Sculk, для can_summon устанавливается значение false.

 

Игровые события 

 

Некоторые игровые события были переименованы, некоторые из этих изменений сделали их более грамматически последовательными:

 

drink_finish  ->  пить
entity_killed  ->  entity_die
entity_damaged  ->  entity_damage
elytra_free_fall  ->  elytra_glide
моб_интеракт  ->  entity_interact
ravager_roar  ->  entity_roar
wolf_shaking  ->  entity_shake


Следующие события были объединены в  block_activate  и  block_deactivate :

 

block_press
block_unpress
block_switch
block_unswitch


Другие различные изменения игровых событий:

 

- ring_bell  был удален и заменен на  block_change
- И  shulker_open ,  и  shulker_close  были удалены в пользу использования  container_open  и container_close .
- fish_rod_cast  и  fish_rod_reel_in  были переименованы в  item_interact_start  и  item_interact_finish.
- Добавлен  тег события ignore_vibrations_on_occluding_block  с последующей логикой
- entity_interact  следует отправлять чаще при взаимодействии с различными мобами.

 

 

Установка снапшота

 

Самый простой и лучший способ установить снапшот это воспользоваться Klauncher'ом

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Коментарии [0]
Чтобы написать комментарий необходимо войти или зарегистрироваться