MINECRAFT SNAPSHOT 22W13A
Java-snapshot Minecraft
Allay - моб, произношение которого никто не знает, входит данженмастер снапшот Minecraft: Java Edition. Наряду с нашим новым блестящим голубым (надеемся не геем) другом мы добавили древние города , которые претерпели довольно радикальные изменения со времени экспериментального снапшота несколько недель назад, так что не забудьте проверить их.
Удачной добычи снюса!
Новые функции 22W13A
- Добавлен моб Allay
- Добавлены древние города
Allay
- Если Allay дать предмет в руки, то он соберет вокруг себя такие же предметы.
- Allay Будет следовать за игроком, который выдаст ему предмет.
- Если Allay слышит, как играет нотный-блок, то 30 секунд он будет приносить предметы туда.
- Взаимодействие с Allay с пустой рукой удалит предмет, который держит Allay.
- Allay можно найти на аванпостах грабителей и в лесных особняках.
Древние города
Прогуляйтесь по залам этих давно заброшенных gym построек в глубинах Глубокой тьмы, чтобы найти некоторые давно забытые реликвии.
- Строения древнего города появляются в биоме Deep Dark.
- В сундуках, охраняемых Скалк сенсорами и крикунами, вы можете найти новые чары «Быстрая скрытность».
- Вы также можете найти здесь новый таинственный блок под названием Reinforced Deepslate, который нельзя получить в выживание.
- Мобы не появляются в древних городах.
Отличия от экспериментального снапшота DeepDark
- В древние города было внесено множество изменений с новыми и измененными структурами.
Таблицы добычи были скорректированы для древних городов, включая отдельную таблицу добычи для структур «ледяной ящик».
Изменения в 22W13A
- Рецепты вагонетки с сундуком/печью/тротилом/бункером теперь бесформенны.
- При поломке каждый вариант вагонетки выпадает как предмет, а не разделяется на два предмета (например, сундук и вагонетка).
- Только шерстяные и шерстяные ковры теперь блокируют звуки, исходящие от нотных блоков.
Технические изменения в 22W13A
- Добавлен триггер развития kill_mob_near_sculk_catalyst.
- Изменения состояния блока Sculk Shrieker
- Переименованы некоторые игровые события
Достижения
НОВЫЕ ТРИГГЕРЫ
KILL_MOB_NEAR_SCULK_CATALYST
Срабатывает, когда игрок убивает существо рядом с Sculk Catalyst
Условия:
player - игрок, для которого срабатывает этот триггер
entity - предикат для объекта, который был убит
kill_blow — предикат того, как сущность была убита
Скалк-крикун
- Добавлено состояние блока can_summon для Sculk Shrieker, которое определяет, может ли Shrieker вызвать Надзирателя или нет.
- Shriekers, размещённые через worldgen, будут иметь значение true для can_summon.
- Когда Shrieker размещается или создается с помощью распространения Sculk, для can_summon устанавливается значение false.
Игровые события
Некоторые игровые события были переименованы, некоторые из этих изменений сделали их более грамматически последовательными:
drink_finish -> пить
entity_killed -> entity_die
entity_damaged -> entity_damage
elytra_free_fall -> elytra_glide
моб_интеракт -> entity_interact
ravager_roar -> entity_roar
wolf_shaking -> entity_shake
Следующие события были объединены в block_activate и block_deactivate :
block_press
block_unpress
block_switch
block_unswitch
Другие различные изменения игровых событий:
- ring_bell был удален и заменен на block_change
- И shulker_open , и shulker_close были удалены в пользу использования container_open и container_close .
- fish_rod_cast и fish_rod_reel_in были переименованы в item_interact_start и item_interact_finish.
- Добавлен тег события ignore_vibrations_on_occluding_block с последующей логикой
- entity_interact следует отправлять чаще при взаимодействии с различными мобами.
Установка снапшота
Самый простой и лучший способ установить снапшот это воспользоваться Klauncher'ом