Все версии игры
Просмотры: 315 01:35 18 апреля 2022

22w11a

22w11a - первый официальный snapshot предстоящего обновления в minecraft 1.19 the Wild Update

 

MINECRAFT SNAPSHOT 22W11A

 

Java-snapshot Minecraft

 

    Первый официально представленный снапшот для нашей любимой игры minecraft. Содержит в себе нововведения для предстоящей версии 1.19 Wild Update. Главные новшества данного снапшота это: лягушки, Deep Dark и большое количество новых блоков. 

 

Новые функции в 22W11A

 

- Добавлен биом Deep Dark.

- Добавлены лягушки и головастики

- Добавлены мангровые блоки

- Добавлены блоки из глины и сырцового кирпича.

- Добавлены блоки Sculk, Sculk Veins, Sculk Shrieker и Sculk Catalyst.

- Добавлена ​​опция 3D Directional Audio.

 

Deep Dark

 

Копайте глубоко под землей, чтобы найти самый темный биом в Minecraft — Глубокую тьму.

 

- Тускло освещенный и жуткий биом Deep Dark вселит страх в сердца даже самых смелых игроков.
- Пол Deep Dark покрыт черепами.
- Мобы не появляются в Deep Dark.

 

Лягушки

 

- Лягушки умеют прыгать
- Лягушки умеют плавать
- Лягушки могут ходить по земле
- Лягушки могут квакать
- Лягушки могут есть маленьких слизней, в результате чего падает шарик слизи.
- Лягушки могут есть маленьких магмовых кубов, в результате чего выпадает блок Лягушачьего света.
- Из каждого варианта лягушки выпадает определенный блок лягушачьего света.
- Добавлены три блока лягушачьего света, блок является источником света.

 

Головастики


- Головастики умеют плавать в воде
- Головастики на суше «прыгают», как рыбы на суше, и в конце концов умирают
- Головастики, которые вырастают, превращаются в лягушек
- Головастики вырастают в разные типы лягушек в зависимости от биома, в котором они родились (холодный, умеренный, теплый)
- Головастиков можно поймать ведром

 

Блоки из мангровых зарослей

 

Добавлен новый тип дерева: Мангровые деревья! Мангровый биом + мангровые деревья появятся на более позднем снапшоте.

 

- Бревно мангровых зарослей и обнаженное бревно мангровых зарослей
- Мангровая древесина и обнаженная мангровая древесина
- Корни мангровых зарослей и грязные корни мангровых зарослей
- Лодка из мангровых зарослей, кнопка, нажимная пластина, дверь, люк, знак, плита, забор, ворота и лестница.

 

Листья и саженцы мангровых деревьев 


- Черенок мангрового дерева - это саженец, который растет из нижней части листьев мангровых деревьев.
- Измельчение листьев мангровых зарослей приведет к тому, что под ними начнет расти новый росток.
- Черенок растут через 4 стадии, и рост можно ускорить путем костной муки.
- Вы можете отломить полностью выросший росток и посадить его как саженец. На данный момент он будет расти дубом, но, конечно же, когда это будет сделано, он вырастет в мангровое дерево.

 

Грязь

 

- Грязь — это блок, который будет генерироваться в грядущем мангровом биоме.
- При ходьбе по грязи сущности немного тонут. Как песок души, но без замедления.
- Грязь можно создать, используя бутылку с водой на грязи, вручную или с помощью дозатора.
- Упакованная грязь может быть изготовлена ​​​​из грязи

 

Глиняные кирпичи

 

- Грязевые кирпичи — это строительный блок, который можно изготовить из утрамбованной глины.
- Глиняные кирпичи можно превратить в лестницы, стены и плиты из глиняных кирпичей с помощью верстака или камнереза.

 

Sculk


Гремящие щупальца Сенсоров Скалка должны были откуда-то появиться, верно? Представляем Скалка, новое семейство блоков, обитающих в Глубокой тьме.

 

- Добавлен блок Sculk Catalyst, таинственный блок, излучающий души, который расцветает пятнами Sculk под ближайшими умирающими мобами.

 

- Мобы, которые погибают в присутствии катализатора, не теряют свой опыт.

 

Добавлены блоки Sculk

 

- Когда моб умирает рядом с Sculk Catalyst, какой-то неизвестный процесс, кажется, поглощает блоки под ним и превращает их в блоки Sculk.

- Заряд Скалка при распространении будет иметь шанс вырастить определенные блоки, например Сенсоры Скалка поверх него, потребляющие его заряд.


Добавлены блоки Sculk Vein

 

- Эти вены находятся на краю пятен Скалка.

- Подобно светящемуся лишайнику, их можно размещать в любой поверхности блока.

- Расширение вен приводит к тому, что другие блоки поглощаются скалком

- Sculk Vein может распространяться под водой


Добавлен блок Sculk Shrieker.

 

- Sculk Shriekers редко можно найти растущими от заряда Sculk Catalyst.
- Sculk Shrieker может быть заболоченным
- Sculk Shrieker для добычи блока требуется инструмент с шёлковым касанием, в противном случае вы получите в виде дропа опыт.


Души мобов будут распространяться через жилы черепа и блоки черепа в случайных направлениях, пока не найдут подходящий субстрат, которым они смогут питаться.

 

- Заряд от душ в Sculk Blocks и Sculk Veins в конечном итоге будет распадаться, но он будет распадаться намного медленнее в непосредственной близости от Sculk Catalyst и намного быстрее вдали от его носителя.

- Если заряд сбрасывается за пределы досягаемости Катализатора, у него есть шанс вырастить Сенсор Скалка.


- Sculk, Sculk Veins и Sculk Catalyst требуют Silk Touch для приобретения. В противном случае они сбрасывают опыт при добыче.

- Эффективным инструментом для всех блоков семейства Sculk является мотыга.


3D НАПРАВЛЕННЫЙ ЗВУК


Добавлена ​​опция звука для имитации 3D Directional Audio.


Этот вариант лучше всего воспроизводится в наушниках.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 22W11A


- Формат пакета данных теперь 10
- Формат пакета ресурсов теперь 9
- Добавлено 3D-смешивание
- Добавлен новый поставщик глифов шрифтов для пробелов.
- Добавлен расчетный процент использования графического процессора в метрики профилирования производительности и экран отладки F3.

 

- Это доступно только для графических устройств, поддерживающих запросы таймера графического процессора.

 

- Добавлена ​​возможность для пакетов данных и ресурсов выборочно скрывать файлы из пакетов под ними.
- Предустановки/типы мира и предустановки плоского мира на экране «Создать мир» теперь можно контролировать с помощью пакетов данных.
- Добавлено свойство сервера  max-chained-neighbor-updates, чтобы ограничить количество последовательных обновлений соседей перед пропуском дополнительных. Отрицательные значения снимают ограничение.


Смешивание биомов


- Смешивание теперь поддерживает смешивание 3D-биомов, поэтому оно также будет смешивать подземные биомы.


- Удален  blending_data.old_noise, теперь наличие  blending_data  в данных чанка определяет, считается ли чанк старым.


- Добавлены  blending_data.min_section  и  blending_data.max_section, которые определяют, какие разделы будут использовать данные для смешивания.

 

Пресеты миров


- Новые типы реестра  worldgen/world_preset  и  worldgen/flat_level_generator_preset  были добавлены к представлениям дисков данных (например, «Усиленный» или «Единый биом»).


- Добавлены два тега для пресетов мира  (обычный  и  альтернативный) для отображения значений управления на кнопке «Тип мира» на экране «Создать мир».


- Добавлен один тег для представления плоского мира (видимый) для управления порядком элементов, отображаемых на экране «Настройка плоского мира».


- Предустановки мира также можно использовать как значение типа  уровня  в  server.properties.

 

Установка снапшота

 

Самый простой и лучший способ установить снапшот это воспользоваться Klauncher'ом

 

 

 

 

Коментарии [0]
Чтобы написать комментарий необходимо войти или зарегистрироваться