Все версии игры

21w39a

21w39a — это третья предварительная сборка для Java Edition 1.18, выпущенная 29 сентября 2021 года, в которой были добавлены новые достижения и исправлены некоторые ошибки.
Просмотры: 264 17:28 12 ноября 2021

Нововведения

 

Игровой процесс

 

Достижения

 

Добавлено четыре новых достижения:

 

«Caves & Cliffs»

Для выполнения следует спрыгнуть с самой высокой точки Верхнего мира до самого дна и остаться целым.

«Feels like home»

Для выполнения следует прокатиться на страйдере в Верхнем мире, пройдя 50 блоков.

«Star Trader»

Для выполнения следует начать торговлю с деревенским жителем на максимальной альтитуде.

«Sound of Music»

Для выполнения следует включить проигрыватель на горных лугах.

 

Добавлены следующие триггеры для достижений:

 

fall_from_height

Активируется, когда игровой персонаж приземляется после падения.

ride_entity_in_lava

Активируется во время любого такта, когда игровой персонаж ездит на страйдере.

 

Техническое

 

Таблицы добычи

 

Добавлена новая функция set_potion, чтобы установить тег Potion для любого предмета.

 

Содержит следующие параметры:

id: идентификатор зелья.

 

Изменения

 

Мобы

 

Утопленник

 

Теперь может появиться в аквиферах внутри карстовых пещер.

 

Зомби

 

Больше не спаунится в карстовых пещерах.

 

Генерация мира

 

Величественные, снежные и каменистые вершины

 

Их небольшие возвышенности теперь более изрезаны.

 

Горные луга

 

Одиноко стоящие деревья теперь в любом случае будут генерироваться с пчелиными гнёздами.

 

Техническое

 

Формат чанка

 

Level.Sections[].BlockStates и Level.Sections[].Palette чанков перемещены в структуру контейнера, расположенную в Level.Sections[].block_states.

Level.Biomes чанков теперь имеют палитру и находятся в аналогичной структуре контейнера в Level.Sections []. biomes.

Level.CarvingMasks[] чанков теперь представляет собой long[] вместо byte[].

 

Сервер

 

server.jar теперь объединяет отдельные библиотеки вместо объединения всех файлов в один архив.

Это изменение предназначено для решения определённых проблем, связанных с модулями Java.

При запуске server.jar распакует библиотеки в директорию, настроенную с помощью bundlerRepoDir (по умолчанию это рабочая директория).

Чтобы запустить основной класс, отличный от сервера, используйте свойство bundlerMainClass.

 

Общее

 

Клад

 

В кладе теперь может находиться зелье подводного дыхания.

 

Эффекты

 

Изменён внешний вид списка эффектов в инвентаре.

 

Теперь виден даже с открытой книгой рецептов.

Список эффектов стал отображаться справа от окна инвентаря, а не слева.

Список эффектов теперь переносится к окну инвентаря, а не дублируется, чтобы уменьшить беспорядок на экране.

Теперь есть два режима просмотра списка эффектов: компактный и классический:

Классический — это привычный список эффектов с иконками, названиями и временем действия.

Компактный — это список эффектов с одной иконкой, предназначенный для устройств с небольшим разрешением экрана.

Игра будет автоматически переключаться между двумя режимами в зависимости от разрешения экрана.

 

inventory.png

 

Теперь содержит спрайт списка эффектов, предназначенного для экранов с небольшим разрешением.

 

Настройки

 

Стандартное значение яркости теперь равно 50.

 

Другое

 

Формат пакета ресурсов увеличен до 8.

 

 



Коментарии [0]
Чтобы написать комментарий необходимо войти или зарегистрироваться