Все версии игры

1.18

Обновление Minecraft 1.18 Пещеры и горы (Caves&Cliffs)
Просмотры: 3935 01:40 05 ноября 2021

Minecraft 1.18 - Вторая часть обновления "Пещеры и горы" (Caves&Cliffs). Это предстоящее крупное обновления java edition. Выход обновления запланирован на ноябрь/декабрь 2021 года. Изначально обновление пещеры и горы должно было выйти еще в обновление 1.17, но разработчикам пришло разделить обновление на 2 части. Также некоторые интересные механики показанные в 1.17 появятся только в 1.19.

 

Основные изменения:

 

Генерация мира

 

Пещеры

 

Обновленные пещеры.

 

Минимальная высота мира теперь = −59

 

Пещеры могут состоять из двух видов камня в зависимости глубины, на которой они находятся.

 

Пещеры, находящиеся выше Y = 0, в основном состоят из обычного камня.

Между Y = 0 и Y = 8 находится смешанный слой камня и глубинного сланца.

Глубинный сланец полностью заменяет камень, начиная с Y = 0.

 

Некоторые руды и структуры всё равно будут генерироваться в слое глубинного сланца, а также в туфе.

Земля, диорит, гранит и андезит не генерируются в этом слое.

 

Карстовые и пышные пещеры теперь могут генерироваться под землёй.

 

Теперь могут генерироваться с аквиферами и водоёмами, которые не зависят от уровня моря (Y = 63).

 

Аквиферы, находящиеся ниже Y = 0, могут состоять из лавы, а не воды.

 

Пещеры, появлявшиеся до новой генерации мира, значительно улучшены и будут смешиваться с новыми.

 

Добавлены рифты, которые похожи на каньоны, но более узкие и глубокие.

 

Добавлены шумовые пещеры, имеющие три варианта в виде сырных пещер, пещер-спагетти и пещер-лапши.

 

В сырных пещерах есть каменные колонны, тянущиеся от потолка до самого пола.

 

Эти пещеры настолько огромные, что в них можно беспрепятственно летать на элитрах.

Изобилуют аквиферами и рудами.

 

Пещеры-спагетти — вытянутые пещеры с иногда встречающимися небольшими аквиферами. Напоминают пещеры до новой генерации.

 

Пещеры-лапша — более тонкий, волнистый и клаустрофобный вариант пещер-спагетти.

 

Горы

 

Состоят из 6 биомов:

 

Горные луга

 

Являются самым низким слоем горы и генерируются у её подножия, в основном рядом с равнинами и другими умеренными биомами.

Напоминают равнины с холодным климатом и растущими здесь цветами; растения в этом биоме имеют зелёно-бирюзовый оттенок, а вода окрашена в тёмно-синий цвет.

Трава, высокая трава, одуванчики, васильки, маки, ромашки и лук произрастают в этом биоме.

Одиноко стоящие дубы и берёзы, на которых всегда находятся пчелиные гнёзда, редко можно встретить здесь.

Кролики, ослы и овцы обитают в этом биоме.

Деревни и аванпосты разбойников встречаются здесь.

 

Горная роща

 

Напоминает заснеженную тайгу, но с блоками снега вместо дёрна.

Генерируется на склонах горы, если та граничит с лесом.

Состоит из всех видов снега, на склонах растут небольшие ели.

Кролики, волки, лисы, овцы, свиньи курицы и коровы обитают в этом биоме.

Аванпосты разбойников встречаются здесь.

 

Снежные склоны

 

Генерируются на склонах горы, если та граничит с равнинами или заснеженными тундрами.

Состоят из слоёв и блоков снега, рыхлого снега и льда.

Кролики и козы обитают в этом биоме.

Иглу и аванпосты разбойников встречаются здесь.

 

Зубчатые вершины

 

Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.

Состоят из слоёв и блоков снега, а также камня.

Генерируются, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.

Здесь спаунятся только козы.

Аванпосты разбойников встречаются здесь.

 

Оледенелые вершины

 

Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.

Покрыты снегом, рыхлым снегом, обычным и плотным льдом.

Этот биом генерируется на более гладких и небольших вершинах, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.

Здесь спаунятся только козы.

 

Каменистые вершины

 

Самый высокий слой горы, который генерируется, когда гора достаточно высока.

Генерируются, если окружающими биомами являются пустыня, джунгли, саванна или пустошь.

Покрыты слоями камня и гравия.

Иногда генерируются вытянутые скопления кальцита.

Аванпосты разбойников встречаются здесь.

 

 

Рудная залежь

 

Редкое вытянутое скопление огромных размеров, состоящее из руды и других блоков.

 

Медная руда генерируется вместе с гранитом и блоками необработанной меди выше Y = 0.

 

Железная руда генерируется вместе с туфом и блоками необработанного железа ниже Y = 0.

 

Игровой процесс

 

Блоки

 

Большой твердолист

 

Большой твердолист теперь можно разместить только на глиняном блоке, земле, каменистой земле, грядке, дёрне, блоке мха, мицелии, подзоле и корнистой земле.

 

Камнерез

 

Медный блок теперь может быть превращён в 4 резных варианта.

 

Компаратор

 

Изменена текстура основания у активированного компаратора.

 

Ламинария, пещерные, плакучие и извилистые лианы

 

Теперь перестают расти при использовании ножниц на их кончике.

 

Обрезка изменяет значение состояния age до 25.

 

Медная руда

 

Теперь дропает 2-5 единиц необработанной меди вместо 2-3.

 

Пещерная лиана

 

Удалён случайный серый пиксель из текстуры.

 

Стол зачаровывания

 

Теперь излучает свет уровня 7.

 

Обновлена иконка лазурита в графическом интерфейсе, чтобы она соответствовала лазуриту из Texture Update.

 

Предметы

 

Деревянная дверь, железная дверь, костёр, костёр душ, рамка, светящаяся рамка, табличка

 

Текстуры иконок в инвентаре были изменены.

 

Мобы

 

Аксолотль

 

Теперь спаунится выше глиняных блоков только в пышных пещерах.

 

Теперь отделены от спауна других мобов.

 

Зомби-житель

 

Убраны случайные пиксели из текстур бронника и оружейника.

 

Иссушитель

 

Текстура черепа иссушителя была изменена, чтобы соответствовать обновлённой текстуре лица иссушителя из Texture Update.

 

Коза

 

Теперь спаунится только в биомах снежных склонов, зубчатых и оледенелых вершин.

 

Поборник, разбойник, вызыватель и разоритель

 

Больше не атакуют детей деревенских жителей.

 

Светящийся спрут

 

Теперь спаунится в воде ниже Y = 30.

 

Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спрут и дельфин

 

Теперь спаунятся в воде с Y = 50 до Y = 64.

 

Кроме того, тропическая рыба может появиться в пышных пещерах на любой высоте.

 

Общее

 

Враждебные мобы теперь спаунятся в местах, где уровень освещения равен 0.

 

Это изменение относится только к свету, излучаемому блоками, а не небесными светилами.[9]

 

Оптимизирован искусственный интеллект аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, деревенских жителей, обычных и жестоких пиглинов.

 

Размножаемые мобы, кроме овцы, теперь правильно наклоняют голову, когда видят еду в руках игрока и перевёрнуты с помощью бирки, названной Dinnerbone или Grumm.

 

Генерация мира

 

Аметистовая жеода

 

Теперь генерируется только до Y = 30.

 

Биомы

 

Некоторые биомы были переименованы:

 

Как результат:

 

Деревни и храмы теперь генерируются во всех вариантах пустыни.

Деревни и аванпосты разбойников теперь генерируются во всех вариантах тайги.

Хижины ведьмы теперь генерируются во всех вариантах болота.

Иглу теперь генерируются во всех вариантах заснеженной тайги.

Игровые миры, в которых ранее присутствовали удалённые биомы, будут конвентированы для их замены на стандартные варианты.

 

Верхний мир

 

Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.

 

Деревня

 

Теперь может появиться на горных лугах.

 

Луговой вариант ничем не отличается от равнинного.

 

Джунглевый храм

 

Больше не генерируется над водой.

 

Заброшенная шахта

 

В пустоши теперь генерируется немного выше.

 

Ископаемые останки

 

Генерирующиеся на большой глубине ископаемые останки появляются с алмазной рудой вместо угольной.

 

Источник

 

Лавовые источники теперь генерируются в залежах кальцита, земли, снега, рыхлого снега и плотного льда.

 

Из-за этого лавовые источники теперь могут сгенерироваться в горах и заснеженной местности.

 

Водяные источники больше не генерируются выше Y = 192, их количество в мире немного уменьшено.

 

Каменистый берег

 

Теперь генерируется с вытянутыми скоплениями гравия.

 

Теперь может примыкать к любому биому, а не только к экстремальным холмам.

 

Карстовая пещера

 

Теперь натурально генерируется под землёй или внутри холмов и гор.

 

Утопленники спаунятся в аквиферах, расположенных внутри этого биома.

 

Клад

 

В кладе теперь может находиться зелье подводного дыхания.

 

Океан

 

Тёплый океан теперь может иметь большую глубину.

 

Пляж

 

Теперь гораздо шире.

 

Есть шанс, что пляжи вообще не сгенерируются ради обеспечения некоторого разнообразия.

 

Пустошь

 

Теперь может появиться на горных вершинах.

 

Красный песок стал генерироваться чуть выше.

 

Красный песчаник стал снова генерироваться в пустоши.

 

Пустынный храм

 

Больше не генерируется над водой.

 

Теперь появляется на поверхности, а не на фиксированном уровне Y, но всё равно частично может быть засыпан песком.

 

Пышные пещеры

 

Теперь натурально генерируются под землёй или внутри холмов и гор.

 

Деревья азалии растут над пышными пещерами.

 

Распределение руды

 

Изменена генерация руд, из-за чего её виды теперь неравномерно расположены по всему миру, подобно лазуритовой руде. Некоторые по-прежнему генерируются равномерно.

 

Угольная руда генерируется равномерно от Y = 136 до Y = 256 и неравномерно от Y = 0 и Y = 192, достигая максимального количества на Y = 96.

 

Медная руда встречается между Y = −16 и Y = 112 и, подобно другим рудам, генерируется неравномерно. Максимальное количество этой руды расположено на высоте Y = 48. Более частые скопления медной руды можно увидеть в карстовых пещерах.

 

Железная руда неравномерно генерируется выше Y = 80, достигая максимального количества на Y = 256; с Y = −24 до Y = 57, достигая максимального количества на Y = 16; и равномерно между Y = −64 и Y = −32.

 

Золотая руда теперь встречается между Y = −64 и Y = 32, достигая максимума на Y = −16. Кроме того, некоторая её часть также генерируется ниже Y = −48. Максимальная высота золотой руды в пустоши повышена с Y = 79 до Y = 256, увеличено общее число минеральных жил здесь.

 

Лазуритовая руда генерируется неравномерно между Y = 32 и Y = −32, достигая пика на высоте 0; и равномерно с Y = 64 до Y = −64, не встречаясь на открытом воздухе, подобно древним обломкам.

 

Красная руда образуется равномерно на высоте от Y = 15 до Y = −64; и неравномерно ниже Y = −32, достигая пика на высоте −64.

 

Алмазная руда неравномерно генерируется ниже Y = 16, достигая максимума около Y = −64.

 

Изумрудная руда появляется неравномерно выше Y = −16, достигая максимального количества на Y = 256 и уменьшаясь со снижением высоты.

 

Сокровищница

 

Увеличено количество сокровищниц в мире.

 

Общее

 

Генерация рельефа больше не зависит от биомов, которые теперь адаптируются под тот или иной ландшафт.

 

Это позволяет менять высоту и форму рельефа для биома.

 

Например, пустыни и леса могут иметь холмистый рельеф, не нуждаясь в наличии специально созданного для такой генерации биома.

 

Это также приводит к более плавного перехода от одного биома к другому.

 

Изменён рельеф: теперь он более плавный и иногда имеет резкие перепады высот.

 

Добавлен новый генератор случайных чисел, используемый для генерации Верхнего мира.

 

Форма слоёв коренной породы теперь зависит от игрового зерна, а не версии.

 

Игровой процесс

 

Достижения

 

Достижению «Прыткий как заяц» теперь предшествует «Спи, моя радость, усни», а не «Приключения».

 

Число биомов для выполнения достижения «Время приключений» увеличено с 42 до 50, так как часть технических биомов была удалена, а некоторые добавлены в игру.

 

Погода

 

Сон теперь позволяет пропустить только дождь или грозу.

 

Общее

 

Абсолютная высота

 

Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.

 

Бег

 

Бегущий игровой персонаж больше не замедлится до скорости ходьбы, если прижмётся рукой к стене.

 

Конвейер отображения чанков

 

Изменён порядок расстановки приоритетов.

 

Из-за высокой дальности прорисовки незагруженные чанки больше не появляются среди загруженных при быстром полёте.

 

Набор данных

 

Формат набора данных увеличен до 8.

 

Настройки

 

Параметры «Красться», «Бег» и «Автопрыжок» перенесены во вкладку «Управление».

Дальность прорисовки теперь загружает область вокруг игрока в виде круга, а не квадрата.

Стандартное значение яркости теперь равно 50.

 

Облака

 

Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.

 

 

 

Коментарии [0]
Чтобы написать комментарий необходимо войти или зарегистрироваться