Моды
Просмотры: 87 10:38 25 февраля 2022

Recurrent Complex - Мод для Minecraft

Recurrent Complex - это мощный мод генерации структур, созданный разработчиком Ivorforce. Он вмещает в себя большое количество структур по умолчанию, а также предоставляет возможность импорта пользовательских структур или файлов схем, либо непосредственно из мира. Формат генерации может обрабатывать большинство пользовательских блоков, за исключением микроблоков.

Recurrent Complex

 

Recurrent Complex - это мощный мод генерации структур, созданный разработчиком Ivorforce. Он вмещает в себя большое количество структур по умолчанию, а также предоставляет возможность импорта пользовательских структур или файлов схем, либо непосредственно из мира. Формат генерации может обрабатывать большинство пользовательских блоков, за исключением микроблоков.

 

 

 

Создание города

 

Проектирование города


Прежде чем строить свой город, первый шаг к успеху - потратить некоторое время на его правильное планирование.

 

Это нужно для того, чтобы найти ответы на следующее:

 

Концепция - Каким вы хотите видеть город? Какой тип людей или даже видов живет в нем? Каково культурное происхождение его жителей? Если вы хотите углубиться, какие события произошли в их прошлом, какая религия сформировала их и какова их культурная иерархия?

 

География - В каком типе местности обычно находится город? Как люди адаптировались к своему окружению?

 

Состав - Какие типы "районов" или специальных объектов есть в вашем городе? Как далеко она простирается?

 

После того, как вы закончите проектирование, у вас должно быть хорошее представление о том, как обычно выглядят ваши города, и о том, на какие правила вам следует обратить внимание при самостоятельном строительстве одного из них.

 

Последний шаг - попытка объединить концепцию во что-то, что можно построить с помощью Recurrent Complex.

 

 

 

Например


Город, окруженный стеной

 

 

 

Пример планировки города.

Городские стены, ворота и городская площадь встроены в структуру, остальное генерируется через районы (A, B, C ...). В каждом районе есть предустановленные участки застройки (1, 2, 3 ...), генерируемые из рандомизированного списка для заполнения пространств зданиями.

 

 

 

Шаг 1 - Ограничения

 

Каждая структура в Recurrent Complex имеет установленный размер, который может быть превышен, поэтому вы также можете начать с определения того, насколько большой вы хотите ее видеть.

 

Отметьте область, внутри которой вы хотите построить. На этом этапе вы практически уже можете начать строить стены города.

Имейте в виду, что вы всегда можете предоставить более одного размера или формы города, используя те же рандомизированные компоненты, которые вы будете разрабатывать позже.

 

 

Шаг 2 - Окрестности


Вот тут-то и появляется блок лабиринта - один из них будет составлять социальную структуру самого города. Каждый компонент будет представлять собой специальную структуру, представляющую один тип окрестностей. Представьте, что вы разделили свой город на кварталы с четкими линиями - это в основном то, что представляет каждый "компонент лабиринта" в этой настройке.

Не делайте их слишком маленькими, чтобы сохранить некоторую художественную согласованность, но чем больше вы их сделаете, тем менее динамичной будет настройка.

Убедитесь, что он соответствует ограничениям, и при необходимости отрегулируйте его.

 

 

Шаг 3 - Компоненты соседства


Теперь вам нужно будет спроектировать каждый район самостоятельно. Начните с проектирования и соединения каждого из выходов компонента с дорогами, оставляя пространство для зданий между ними.

После того, как это будет сделано, вы можете разместить структурный блок в каждом из слотов здания. Каждый слот будет иметь рандомизированное здание, и в зависимости от типа и размера у вас могут быть разные типы списков для каждого.

 

 

Шаг 4 - Дома


Наконец, все, что осталось, - это создать отдельные дома, которые будут случайным образом распределены по слотам. На данный момент это в значительной степени бесплатное здание, так что имейте в виду, что структура должна вписываться в слоты, которые вы построили раньше.

 

 

 

Создание естественной структуры

 

Естественная структура - это структура, которая появляется в мире случайным образом примерно через каждые x блоков.

 

 

Построение структуры

 

Чтобы структура хорошо интегрировалась в окружающую среду при создании мира, вы не можете просто экспортировать и разместить её. Если вы не знаете, что на самом деле делает какой-либо из этих инструментов, найдите Creative Tools и ознакомьтесь с основами.

 

  • 1. Постройте структуру в соответствии с вашими предпочтитениями, как обычно.
  • 2. Если вы еще этого не сделали, раскопайте её так, чтобы границы сооружения были четко определены. Не обрезайте его слишком резко - он не должен выглядеть как кубоид. Скорее попробуйте нечеткий кругообразный подход, который отходит на 3-4 блока от структуры, в зависимости от того, что это такое.
  • 3. Выделите всю вашу структуру (использование /#selection crop может сэкономить вам время) плюс немного больше по бокам (Command:expand - вам здесь поможет) и запустите Command:natural для нее. Она довольно хорошо справляется с заполнением очевидных естественных блоков. Если это сработает для вашей структуры, это может сэкономить вам много времени с шага 4.
  • 4. Разместите блоки Естественного пола, Естественного воздуха и Отрицательного пространства. Обычно вам нужен естественный пол непосредственно под зданием и в небольшой области вокруг него, а Отрицательное пространство прямо или слегка смещено сверху, в стороны и под Естественным полом (при необходимости). Не бойтесь использовать его в большом количестве; это обеспечивает отличную интеграцию, просто копируя то, что уже есть. Обычно вам нужен естественный воздух только для подземных сооружений, если вы хотите, чтобы местность выглядела как пещера.
  • 5. Снова выделите всю структуру и используйте command:export. Если вы хотите скопировать настройки из предыдущей сборки, добавьте параметр 'SomeOtherStructure', чтобы импортировать его конфигурацию.

 

 

Создание структуры


Как только у вас есть файл, вы можете сгенерировать структуру несколькими способами:

  • Список способов естественного создания структуры приведен в графическом интерфейсе конфигурации структуры.
  • Используйте Command:gen, чтобы немедленно протестировать генерацию вашей структуры.
  • Используйте команду:импорт, чтобы снова импортировать вашу структуру для редактирования

 

Если вы хотите поделиться своей структурой, обязательно добавьте все ее зависимости (например, генераторы инвентаря) для загрузки.

 

 

 

 

Коментарии [0]
Чтобы написать комментарий необходимо войти или зарегистрироваться