Моды

Flywheel - мод для Minecraft

Мод на облегчение производительности рендеринга
Просмотры: 81 15:26 12 ноября 2021

Flywheel
Цель этого проекта - предоставить разработчикам модов инструменты, чтобы им больше не приходилось беспокоиться о производительности или ограничениях архаичного движка рендеринга Minecraft. Тем не менее, это в первую очередь для меня возможность получить удовольствие от программирования графики.

 

Создание экземпляра


Маховик предоставляет альтернативный унифицированный путь для рендеринга сущностей и элементов мозаики, который использует преимущества создания экземпляров графического процессора. При этом Flywheel дает разработчику возможность определять собственные форматы вершин и экземпляров и писать собственные шейдеры для приема этих данных.

 

Шейдеры


Чтобы приспособить разработчика и оставить больше в руках движка, Flywheel предоставляет настраиваемую систему загрузки шейдеров и шаблонов, чтобы скрыть детали интерфейса CPU / GPU. Эта система находится в стадии разработки. Будут критические изменения, и я не даю никаких гарантий обратной совместимости.

Представление

 


Flywheel использует свою технологию для оптимизации рендеринга объектов ванильных плиток. В настоящее время это реализовано только для сундуков и колокольчиков, но в конечном итоге Flywheel ускорит все объекты тайлов и всю визуализацию объектов. Он будет выпускаться на регулярной основе, с обновлениями, которые будут поступать по мере внесения индивидуальных оптимизаций.

 

 

 

 

 

Коментарии [0]
Чтобы написать комментарий необходимо войти или зарегистрироваться